Сбербанк
Сбербанк
Сейчас сын попросил переслать ему деньги на детскую карту, внутри моего счета, получается. С суммы 1200 -12 рублей процент. Внутри. Моего. Счета. Перемещаются деньги. Я перевела через Тинько** без процентов. Стыд. Испанский.
Миллион постов готов, миллиард на подходе, о том какой Тинь плохой. А я спасибо скажу. Спасибо за кэшбеки нормальными рублями, а не наебалами.
Спасибо за наличные деньги из любых банкоматов.
Спасибо за то что я плачу коммуналки, штрафы и т.д. без всяких комиссий.
Спасибо за адекватную живую поддержку.
Пополняю, перевожу, всё без комиссии.
P.S. а сбер днище, за всё хотят кусочек
Год назад из-за наплыва спама, сменил номер, удалил анкету из гет контакт, скрыл данные в глазе бога, поставил Тинькоффского Олега и Касперского “Who Call”.
Благодаря им наконец попрощался со спамом.
Год жил спокойно и ни одного спам звонка не получал, согласитесь, что этот глоток свежего воздуха в наше время - очень ценный.
Но вот я сменил работу, и новый работодатель заказал зарплатную карту Альфа банка.
Буквально на следующий день начались звонки
Есть две организации: Тинькофф банк и сеть гипермаркетов Globus
В приложении Тинькофф банка вижу акцию что при первой онлайн покупке в магазине Globus будет начислен кэшбэк 25% но не более 700₽
700₽ на дороге не валяются да и продукты в холодильнике заканчиваются, поэтому в приложении Globus накидал корзину продуктов на 10+ к₽ начал оформлять заказ и надо было привязать карту.
Стандарное списание для привязки карты ( естественно, свежая виртуалка с лимитом!)11₽ с возвратом...иии...
Правильно! Тинькофф мне радостно сообщает что мне начислен кэшбэк от партнера в размере 25% от 11₽ т.е 2 рубля 75 копеек! И все, "первая покупка" совершена.
Я попробовал, заплатил 10 562 рубля.... Хуй мне, а не повышенный акционный кэшбэк. Отменил покупку.
В общем эти говноеды, используют привязку карты как "первую онлайн покупку" и привлекают клиентов за смехотворный платеж на привлечение в пределах 3-5₽
Мо ло д цы... Контора пидорасов.
У сбербанка одна из самых больших клиентских баз страны, соответственно, самая большая часть переводов должна быть внутри сбербанка.
Что делает сбербанк? Правильно, ограничивает объем бесплатных танзакций 50 тыс рублей и с остального дерет 1%.
При этом намертво блокирует СБП с лимитом 100 тыс. для внутренних переводов.
Была когда-то услуга сбера за 200 руб. "Безлимитные переводы", но она закрыта.
Теперь есть услуга за 400 р. с лимитом 1 млн.
Что нам делать, бедным клиентам, если надо переводить крупные суммы? - правильно, открыть карту в банке с лояльной политикой к переводам, например, в Тинькове.
По закону, я могу бесплатно по СБП перегнать в тиньков на собственный счет до 30 мл/мес.
И спокойно, бесплатно и безлимитно переводить кому угодно сколько угодно.
Сбер, вы провоцируете "стягивание денег со счетов", на неделе вас покинули 2 млн моих рублей в сторону Тинькова, просто потому, что мне нужно было оплатить работу строителей, а отдавать вам 20 тыс за это дело совсем не хотелось.
Счет у строителей там же в Тинькове, так, что эти деньги надежно и надолго вас покинули.
Кого-то у вас стоило бы уволить за тупость.
Ага, вот эти ребята©
Года два назад заказчика перевела мне оплату за работы, на всю бригаду. У неё деньги ушли, а ко мне так и не попали. Пришло сообщение с просьбой документально подтвердить законность перевода. Я отправил сканы договора с актами выполненных работ, со сроками, стоимостью и прочим. В ответ - "вопрос в обработке". Через два дня приходит просьба выслать все чеки за полгода. Пишу - "Чеков нет, это первый перевод трудового характера, все переводы ранее были личными". В ответ - "вопрос в обработке". Через два дня приходит просьба выслать все чеки за полгода. Пишу - "Чеков нет, это...". На четвёртый раз я уже не выдержал, и написал в поддержку что-то вроде "ЁБ ВАШУ МАТЬ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ МНЕ ЖРАТЬ НЕ НА ЧТО". Деньги перевели в течение 10 минут. Вот что это было?)
Все началось с того, что я попытался отправить деньги со своего счета другому лицу. В момент перевода банк написал, что заблокировали перевод. Ну думаю обычная практика поговорю со службой безопасностью и ок. Не тут то было! После разговора с их специалистами у них появилось опасение, что меня разводят мошенники и они опасаются, что я действую под давлением. Далее, они заблокировали мои карты и все движения денежных средств. Сказали, что потребуется встреча с их представителем. Я как полагается на следующий день встретился, но не получил четкого ответа что делать дальше. Далее начался кромешный АД. Они начали называть даты окончания проверки, после которой примут решение по моим счетам. Даты они проебывают и далее называют новую дату. Я решил, что ок тогда просто закрою свой счет и заберу деньги. На это они сказали, что счет закрыть нельзя до окончания моей проверки, что напрямую противоречит ГК статья 859, где клиент может закрыть свой счет в любое время. Они ссылаются на документ при открытии счета. То что этот документ противоречит закону их не волнует.
Итог такой - у меня в банке застряло 350 т.р. Пользоваться деньгами я не могу, закрыть счет и получить на руки я тоже не могу. Деньги просто заморожены без всякого основания с 10 июля. Сроки окончания проверки не называются.
П.с. Написал жалобу в ЦБ РФ, поглядим.
П.п.с Самое смешное, что я сам сотрудник другого Банка и отлично знаю банковское законодательство.
Добрый день.
Хочу поделиться тем, как Т-Банк собирает ваши биометрические данные без вашего ведома, шантажирует, забирает доступ.
Я решил, поменять телефон, был старенький андроид, стал новенький айфон. На старом телефоне у меня установлено приложение Тинькофф и оно исправно работало. Купив новый телефон, я хотел установить приложение на него, что логично, и пользоваться айфоном.
Я поехал в офис моего мобильного оператора, и заменил физическую симкарту на Esim, и с данного момента начались "приключения".
Когда я на новом телефоне зашёл в браузере на сайт Тинькофф, ввёл свой номер телефона, и появилось окно, в котором нужно ввести код из СМС, то вместо кода мне пришло сообщение следующего содержания: